Осветив результаты и планы деятельности департамента по сферам ответственности, он ответил на многочисленные вопросы присутствовавших. Вниманию читателей предлагается материал, подготовленный на основе стенограммы этих событий и посвященный проектам Минэкономразвития России по применению информационных технологий в целях создания инфраструктуры пространственных данных и развития государственного кадастра недвижимости страны. Ивакин, директор Департамента недвижимости Минэкономразвития России: Важным элементом адресной системы должен стать портал, который позволит свести базовые реестры воедино для организации одновременного доступа к информации обо всех административных границах, улицах, элементах планировочной структуры и адресах объектов Андрей Иванович Ивакин В г. Бакалавр менеджмента, магистр экономики. Работал ведущим специалистом Сводного департамента социальной политики, главным специалистом Департамента реформы предприятий Минэкономики России. Все это заложено в одобренную Правительством РФ еще в августе г. Концепцию создания и развития инфраструктуры пространственных данных РФ. Определенные шаги нужно будет сделать и в части информационных технологий: На этом же портале необходимо начать формировать базу метаданных:

Методы оценки инвестиционной привлекательности предприятий

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Методологические основы оценки инвестиционной привлекательности экономических систем разного уровня 1. Инвестиционная привлекательность как интегральная характеристика развития экономической системы.

61 Пантина Т. А., Сабайдаш М. В. Экономическая оценка и пути повышения .. Методика оценки инвестиционной привлекательности водного.

В условиях развития рыночных отношений и экономического роста, а гаюке конкурентного давления со стороны других участников транспортного рынка все большее значение приобретает падежное состояние, эффективное использование и интенсивное воспроизводство основных фондов далее ОФ. Основные фонды являются одним из важнейших ресурсов, обеспечивающнх производственно-экономический потенциал железнодорожной компании.

Главная функция ОФ заключается в обеспечении эффективности живого труда, улучшении использования всех производственных ресурсов, вовлекаемых в процесс изготовления продукции выполнения работы , в повышении производительности труда, снижении транспортных издержек в конечной цене продукции. Вместе с тем, уровень износа ОФ в рассматриваемой железнодорожной компании довольно высокий. Поэтому одной из важнейших задач экономической стратегии управления железнодорожной компанией, является кардинальное обновление основных средств, создание и ввод в эксплуатацию более совершенных образцов орудий труда, обеспечивающих устойчивую безопасность движения поездов, удовлетворение требований пользователей к качеству услуг, предоставляемых железнодорожным транспортом, и гибкое реагирование на изменение спроса на рынке транспортных услуг.

Проблема воспроизводства ОФ железных дорог многогранна. Ключевыми вопросами при её исследовании являются: В решении этих задач важную роль играют научно-методические разработгш, позволяющие, прежде всего, объективно оценить уровень воспроизводства ОФ и на этой основе разработать хозяйственный механизм по их обновлению. Цель диссертационного исследования состоит в обосновании теоретических положений и разработке методических рекомендаций по экономической оценке воспроизводства ОФ железнодорожной компании.

Для достижения поставленной цели исследования были сформулированы и решены следующие задачи: Предметом исследования являются методические подходы к анализу и оценке уровня воспроизводственного процесса ОФ в железнодорожной компании. Объект исследования в диссертации является железнодорожная компания. При этом методологической базой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов: Научная новизна диссертационного исследования состоит в комплексном рассмотрении проблемы воспроизводства ОФ железнодорожной компании и заключается в следующем:

Теперь навигаторы без поддержки этих сервисов могут рассчитывать на симпатию покупателя разве что только в том случае, если они будут находиться в нижнем ценовом диапазоне. Наверное, вы и сами заметили, насколько свободнее стало движение автотранспорта в больших городах и насколько быстрее удается теперь доехать до работы. Кризис дает о себе знать, и многие водители, еще вчера стоявшие рядом с вами в пробке, сегодня вспоминают о том времени как о страшном сне.

Однако, несмотря на уменьшение количества стоящих в них машин, пробки на дорогах все же остаются, да и окончание кризиса, хочется верить, что не за горами, а тогда уже все вернется на круги своя и по городу опять будет невозможно передвигаться на автомобиле. Все ведущие навигационные системы представили свои методы решения проблемы пробок, обещая помочь объехать их самым удачным образом.

Единого метода оценки инвестиционной привлекательности предприятия не существует. Авторами методик оценки инвестиционной.

Об этом сообщила вчера пресс-служба правительства. НИС учреждена в г. В годовом отчете НИС за г. Это редкий, если не единственный случай, когда исполнение стратегических задач поручено частной компании, замечает первый вице-президент Центра политических технологий Алексей Макаркин. Но в условиях тяжелой экономической ситуации нагрузка на госбюджет возросла и возникла потребность в частном партнере, предполагает он.

Планирует ли предоставлять такие кредиты сама АФК, он не сообщил. Роскосмос, по его словам, не станет настаивать на передаче предприятия под госконтроль. Предполагается, что НИС также будет поставлять потребителям цифровые навигационные карты и планы городов и населенных пунктов, а также сами устройства. Кроме того, по его словам, уже начались работы по созданию электронных навигационных карт масштаба 1: Их выпуск — затратное дело: Будет хорошо, если часть этих затрат возьмет на себя НИС, считает Кузнецова.

3 - Вестник государственного университета морского и речного

Транспортировка добываемых в России углеводородов осуществляется на расстояния более 3 тыс. Объёмы добычи углеводородов ежегодно растут, они составляют основную статью экспортных доходов страны. Недостаток пропускной способности трубопроводного транспорта сдерживает развитие топливно - энергетического комплекса. По оценкам экспертов дефицит пропускной способности трубопроводного транспорта составляет 60 - 70 млн.

Рябов Юрий Петрович · Инвестиционная привлекательность Сабайдаш Марина Владиславовна · Экономическая оценка инвестиционной привлекательности морского транспорта, Савельев Александр Александрович · Методы управления потенциалом промышленного предприятия,

В последующие дни представители всеми силами пытались убедить общественность в том, что эти слухи не имеют под собой никакой основы. Британский сайт публиковать опровержение отказался, сославшись на убеждённость в достоверности предоставляемой его источниками информации. В трудные для многих американских компаний времена сокращения штата будут неизбежны, и виной тому глобальный финансовый кризис. Очевидно, свою норму сокращения штата уже выполнила, но это не гарантирует отсутствия поводов для новых увольнений в будущем.

Компания для своего дебюта на рынке твёрдотельных накопителей выбрала именно технологию , и только недавно представила более дорогие и быстрые продукты на базе памяти типа . Производитель позиционирует новые накопители, как экономичные и одновременно производительные решения для хранения данных. Накопители имеют форм-фактор 2. Расчётное время наработки на отказ превышает полтора миллиона часов, а фирменная гарантия даётся на два года. Накопители могут работать на высоте более 18 км и при температуре от нуля до плюс 70 градусов Цельсия.

Вибрационная нагрузка может достигать 20 , ударная - . О цене этих устройств остаётся только догадываться, но быстрое распространение подобных накопителей позволяет надеяться на планомерное снижение уровня цен. Лишь недавно появились сведения о планах по выпуску нетбука с 10" экраном. На каком процессоре будет основан этот нетбук, не сообщается. В эти дни ряд сетевых ресурсов опубликовал фотографию с рекламного баннера, появившегося на сайте производителя.

Ваш -адрес н.

На основе полученного значения платы выполняется оценка эффективности проекта. Если ОКС не относится к сфере естественных монополий, то 1гк сравнивается со средним значением платы предлагаемым конкурентами на рынке аналогичных услуг. Предлагаемые методические положения позволят повысить обоснованность платы за услуги, оказываемые концессионером по КС, что существенно снизит риск концессионера и в определенной степени будет способствовать активизации реализации ИП на основе концессий.

На базе разработанных методических положений выполнено обоснование экологического сбора для портов Выборг и Высоцк.

Методика оценки инвестиционной привлекательности водного статьи по транспорту, автор научной работы — Пантина Т. А., Сабайдаш М. В.

На материалах интернет-структурного сдвига в российской экономике: На примере горнодобывающих предприятий: Теория и методология формирования и развития: Новгород, Морозов, Сергей Владимирович Методологическое обеспечение учета и использования объектов интеллектуальной собственности на предприятиях: Новгород, Морозова, Наталия Борисовна Развитие учета и контроля товарных операций в организациях потребительской кооперации: Новгород, Москалев, Михаил Васильевич Развитие организационных компетенций предприятий корпоративного типа: На материалах Ленинградской области: На материалах Республики Калмыкия: На материалах Чеченской Республики: На примере Демократической Республики Конго:

Новости связи (34)

Различные подходы к оценке инвестиционной привлекательности регионов 4 1. Оценка инвестиционной привлекательности методом анализа иерархий 8 2. Инвестиционный климат регионов на основе рейтингов зарубежных компаний 13 3. Рейтинг инвестиционной привлекательности регионов России 18 Заключение 20 Приложения 22 Введение Одна из задач, стоящих пред современным обществом, заключается в создании необходимых и благоприятных условий для интенсификации экономического роста, повышения качества жизни населения.

Достижение поставленной задачи возможно путем привлечения инвестиций в реальный сектор экономики.

Финансовые услуги: оценка рисков, аудит информацию из сфер пенсионного страхования и инвестиций. Именно для этой системы, как сказано в докладе, целесообразно осуществлять разработку методики ценой делают его одним из самых привлекательных GPS-навигаторов.

Она охватывает 8 домов 87 21 августа 87 Универсальные услуги связи — или для каждого гражданина, или не универсальные 87"Скартел" отправляется на дачи 89 Говорит и показывает ГРЧЦ 90 запустил две трети телепорта 91"Билайн" возродит - 91 Андреев сменил ЮТК на"МегаФон" 92 13 июля"Связьинвест" заказал формулу. Реорганизацией холдинга займутся три банка и"Связьинвест" выбрал консультантов, которые будут заниматься его реорганизацией: определит коэффициенты обмена акций межрегиональных компаний связи МРК холдинга на акции"Ростелекома","Ренессанс Капитал","ВТБ-Капитал" будут вести переговоры с миноритариями, а на возложат детализацию общей стратегии.

По его словам,"Ренессанс" и ВТБ будут преимущественно вести переговоры с миноритарными акционерами, сосредоточится на определении коэффициентов обмена акций, а консалтинговая компания детализирует стратегию"Связьинвеста". Первый заместитель гендиректора"Связьинвеста" Александр Провоторов не опроверг эту информацию. Получить комментарий в не удалось. В конце мая правительственная комиссия по транспорту и связи под руководством вице-премьера Сергея Иванова одобрила проект стратегии реорганизации"Связьинвеста" подробно о проекте"Ъ" сообщал 20 мая.

Но в этом случае кредиторы могут потребовать досрочного погашения долгов МРК ,5 млрд. Ранее, на первом этапе реорганизации"Связьинвеста" впервые о"перестройке" было объявлено в конце ноября года, а к началу го холдингу удалось создать семь МРК на базе около 70 предприятий электросвязи, разбросанных от Калининграда до Дальнего Востока , его консультировали"Ренессанс Капитал","Гамма Групп","ЛВ Финанс" и Альфа-банк.

Методы оценки эффективности инвестиционных проектов и их показатели. 41