Темы 1, 2. Реклама в системе массовых коммуникаций. Организация и управление рекламной деятельностью Основные термины и понятия. Классификация и типология рекламы. Специфические виды рекламы: Процесс рекламной деятельности, основные его этапы. Маркетинговые исследования — предпосылка эффективной рекламы. Особенности, тенденции и перспективы рекламного дела на рынках промышленно-развитых стран. Современное состояние и тенденции развития рекламного рынка России. Принципы организации рекламы.

Роль витрины в организации рекламного процесса

Задание 1. Выставки и ярмарки Рыночные отношения диктуют свои законы: Иными словами, выставка или ярмарка - уникальный маркетинговый механизм, объединяющий все инструменты продвижения и сбыта продукции.

В.Л. Музыкант. Реклама и ПР-технологии. В бизнесе, коммерции, политике – М.: Армада-пресс, с. 3. Л.Б. Невзлин. “Паблик рилейшнз” – кому.

Негативная политическая реклама как вид предвыборной агитации Введение к работе Кардинальные изменения, начавшиеся в России в конце века и вызванные целым рядом исторических, экономических, социальных, политических и иных причин, требуют переосмысления места и роли СМИ в системе массовой коммуникации, их влияния на все сферы жизни современного общества и государства. Вступление страны в полосу рыночных реформ и демократизации общества вызвало, с одной стороны, появление на исторической арене огромного количества политических партий и общественных движений, ставящих главной целью своей деятельности достижение власти путем участия в избирательных кампаниях различного уровня, и обострение острой конкурентной борьбы между ними - с другой.

Согласно Конституции РФ носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ, а высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. Конституция Российской Федерации. Важнейшим условием свободного проведения выборов является наличие независимых и развитых в финансовом, техническом и организационном плане средств массовой информации СМИ.

Участвуя в политическом процессе, используя свои средства и формы, СМИ во многом определяют восприятие людьми политической реальности, способствуют формированию в общественном сознании заданного образа этой реальности, что делает их важнейшим инструментом политической борьбы. В постиндустриальном обществе можно выделить следующие отличительные черты СМИ: В последние десятилетия СМИ претерпевают существенные изменения вследствие распространения спутниковой связи, кабельного радио и телевидения, электронных текстовых коммуникационных систем видео-, экранных и кабельных текстов , а также индивидуальных средств накопления и печатания информации кассет, дискет, дисков, принтеров и т.

СМИ обладают различными возможностями и силой воздействия на общественное мнение, среди которых, безусловно, на первом месте стоит способ восприятия передаваемой информации реципиентами. Несомненно, что наиболее сильное и эффективное влияние на электоральное поведение оказывают телевидение и радио. Как отмечает Э.

Николайшвили Г. Ученый секретарь Орлов И. Навыки теоретических знаний о политической сфере общественной жизни, умение логически мыслить и анализировать информацию, обладание навыками работы с литературой, подготовки устных сообщений и письменных работ. Цели данного курса: Учебные задачи дисциплины: В результате изучения данной дисциплины студент должен:

Музыкант, Д.В. Ольшанский, К. Плешаков, О.А. Феофанов2 и др.). Второе Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике.

Кужелева-Саган Рекомендовано методической комиссией факультета психологии Председатель комиссии, д-р психол. Общий объем курса — час. Из них: Курс завершается экзаменом в пятом семестре. Бычкова Рецензент: Кужелева-Саган . Организационно-методический раздел 1. Цель курса: Задачи учебного курса: Требования к уровню освоения курса: Содержание курса 1. Темы и краткое содержание. Тема 1. Концепция И.

в интегрированных маркетинговых коммуникациях

Головлева Е. Основы рекламы. Гольман И. Рекламная деятельность: Джоунс Д.

Бокарев Т. А. Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете // Маркетинг Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции .

Помогите подобрать статьи на английском языке желательно за год на тему связи с правительством в современной России Ответ: . ? : , — связи с государством.

Реклама и -технологии. Музыкант В. Л

Исследования в рекламе, ценообразование на рынке рекламных услуг, продвижение рекламной продукции, планирование рекламных кампаний Абрамшвили Г. Реклама в системе маркетинга. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе: Секрет успеха. Самар кий Дом печати, Азоев Г.

Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике | В. Л. Музыкант | Армада-пресс | Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну | Advertology.

Основная литература: Катернюк, А. Рекламные технологии. Коммерческая реклама: Феникс, Музыкант Валерий Леонидович. Реклама и -технологии в бизнесе, коммерции, политике: Армада-пресс, Реклама в действии. История, аудитория, приемы:

Реклама и -технологии в бизнесе, коммерции, политике

Паблик рилейшнз в книжном бизнесе: МГУП , Чернова, кандидат экономических наук, доцент МГУП Данное пособие — первое учебное издание, рассматривающее вопросы как сравнительно нового для книжного бизнеса, но важного и перспективного средства коммуникационной политики издательских и книготорговых фирм.

М.: ГУВШЭ, 9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности компании в сети Интернет 9 1. Интернет как среда рекламного продвижения компании 9 1. Рекламные инструменты и специфика их применения в интернет продвижении компании 23 Глава 2. Томск 31 2. Опыт показывает, что Интернет стал так же необходим в повседневной жизнедеятельности человека, как телефон, факс или персональный компьютер.

Любая коммерческая организация функционирует не в вакууме, а в рамках сложной и многосоставной окружающей среды, в которую могут быть включены партнеры, конкуренты, инвесторы, определенные целевые аудитории, СМИ, государственные и общественные органы в масштабах конкретного региона, всей страны и даже мира.

Реклама и маркетинг без бла-бла-бла: Сергей Гедзь