Систематизация норм, регулирующих экономику, позволит уйти от тотального и изматывающего контроля над бизнесом, который ждет от государства гарантий института частной собственности и судебной защиты, считает премьер-министр. Юристы со всего мира вновь собрались в городе на Неве, чтобы на площадке Петербургского международного юридического форума обсудить тонкости развития современного права. В этом году основными темами встречи стали регулирование современных технологий и их влияние на развитие профессии, антимонопольное регулирование, финансовая и инвестиционная политика, российско-азиатское сотрудничество, регулирование рынка культурных ценностей. Свой взгляд на правовые нюансы, по традиции, озвучил премьер-министр Дмитрий Медведев, принявший участие в пленарном заседании"Право в глобальном контексте". Экономика и бизнес ждут эффективных механизмов защиты своих интересов Он предложил коллегам - глава правительства по образованию юрист - задуматься, где сегодня находится место их профессии в новой мировой системе координат. С другой, мир вокруг не статичный:

Новости Армении- АРМЕНПРЕСС Армянское информационное агентство

Регулирование инвестиционного процесса в государстве, прежде всего, осуществляется на центральном уровне. Разработку и постоянное отслеживание эффективности действующей системы налогообложения; Поддержку интересов субъектов, занимающимся инвестированием в развитие государственных предприятий; Разработку системы льгот; Информационную политику касающуюся сферы бизнеса; Борьбу с монополией; Составление и публикация отчётностей.

Правовое регулирование инвестиционной деятельности — это комплекс мер, направленных на способствование осуществления бизнес-деятельности в рамках законодательного поля.

инвестиционного, и только после этого принимают решение о вложении прав инвестора» создала правовое поле для более углубленного.

Список стран с облегченной процедурой выдачи паспортов для инвесторов недавно пополнили Турция, Иордания и даже Молдавия. В России же с инвестиционным гражданством особых успехов пока нет. Поэтому российские паспорта раздают бесплатно — бывшим артистам или спортсменам. Самый большой спрос на второй паспорт отмечается среди стран Карибского бассейна. Издание публикует индекс во второй раз, и так же, как и год назад, первое место в рейтинге заняла Доминика. При этом Иордания и Турция — новички рейтинга.

Свой индекс авторы оценивали по таким показателям, как комплексная юридическая проверка, свобода передвижения, стандарт жизни, минимальный размер инвестиций, простота подачи заявки, сроки предоставления гражданства, обязательное число поездок или постоянное проживание. Именно эти факторы являются важнейшими для инвесторов при принятии решения относительно получения второго гражданства, считают авторы индекса. По каждому из критериев выставлялись оценки от 1 до В итоге первое место заняла Доминика, набрав 63 балла.

Неплохие показатели у новичка рейтинга — Турции, которая набрала 61 балл. Столько же баллов и у Болгарии. Россия в обзоре упоминается лишь несколько раз — и только в связи с тем, что все большее число ее граждан задумываются о получение второго гражданства.

Инвестиционная деятельность Экономическая политика Администрации области направлена на создание условий возобновления роста производства на основе привлечения инвестиций в эффективные и конкурентоспособные производства и виды деятельности. Для этого необходимо усилить прямое государственное воздействие на инвестиционные процессы, вовлечь в оборот инвестиционной сферы капиталы отечественных и зарубежных инвесторов, на основе внедрения эффективных механизмов защиты и гарантии инвесторов и, в целом, совершенствования политики, обеспечивающей благоприятный инвестиционный климат в Ростовской области.

Базовыми принципами региональной инвестиционной политики определены: Усиление роли государственного регулирования и стимулирования в инвестиционной деятельности. Создание условий для привлечения в экономику региона корпоративного национального капитала.

Инвестиционная политика государства по своей сути является Иными словами, создавая правовое поле, обеспечивающее.

Информационное сообщение О развитии инвестиционного банкинга Вопросы развития инвестиционного банкинга обсуждены 20 сентября года на совещании в Национальном банке Республики Беларусь, которое прошло под руководством Председателя Правления Национального банка Павла Каллаура с участием представителей банков, Ассоциации белорусских банков, а также ОАО"Белорусская валютно-фондовая биржа".

Банковский сектор является драйвером на финансовом рынке. Дальнейшее совершенствование и технологическое обновление этого рынка во многом связано с банками. Поэтому Национальный банк уделяет значительное внимание развитию инвестиционного банкинга. Мероприятия по созданию полноценного финансового рынка, которые способствуют развитию инвестиционного банкинга, предусмотрены рядом программных документов, среди которых Программа социально-экономического развития Республики Беларусь на — годы и Стратегия развития финансового рынка до года.

В ходе совещания отмечалось, что в Беларуси в течение — годов уже проведена серьезная работа по совершенствованию законодательства, регулирующего финансовый рынок. Принятые в этой сфере изменения окажут положительное влияние на оказываемые банками услуги в рамках инвестиционного банкинга. Кроме того, Ассоциации белорусских банков совместно с банками было предложено выработать и представить в Национальный банк конкретные предложения о возможных путях решения проблемных вопросов в области инвестиционного банкинга, в том числе направленные на устранение причин, препятствующих реализации банками функций управляющих организаций и специализированных депозитариев инвестиционных фондов, а также проведению ими операций секьюритизации.

Выставка «ИнтерАгро»: инвестиционная привлекательность предприятий АПК будет расти

Нежелательные иностранные организации не смогут организовать российское юрлицо Нормативно-правовое регулирование является важным фактором, оказывающим значительное влияние на привлекательность инвестиционного климата в России. Рассмотрим, в частности, что они думают о правовой среде, в которой им приходится вести бизнес.

Плюсы и минусы Иностранные компании отмечают достаточно много позитивных изменений, которые произошли в сфере нормативно-правового регулирования в последние годы. В числе важных достижений называются постепенное внедрение принципа рыночного контроля, унификация отдельных направлений законодательства в рамках Таможенного союза, внедрение Федеральной контрактной системы, сокращение административных процедур в сфере строительства.

Хотя эффективность реализации отдельных инициатив, по мнению инвесторов, все еще не находится на соответствующем уровне например, в случае внедрения принципов рыночного регулирования , сам факт улучшения ситуации в этих областях рассматривается участниками исследования в исключительно положительном ключе. Областями законодательства, в которых Россия добилась заметного прогресса в последние годы, иностранные инвесторы считают налоговое законодательство, таможенное и финансовое регулирование.

С.П. Мороз АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРАВА. Обсужден на заседании кафедры частно-правовых дисциплин. Рекомендован к.

Евразийская интеграция В настоящее время в рамках международной экономической системы далее — МЭС усиливается тенденция к созданию региональных интеграционных объединений, каждое из которых — это концентрация экономической силы, способ сократить издержки и представить мировому рынку товары, услуги и инвестиции конкурентного качества, завоевать своими ресурсами определенную долю на глобальном рынке.

Конкуренция государств в глобальной экономике выходит на уровень конкуренции между интеграционными блоками. Очевидно, что уже существующие интеграционные блоки имеют свою международно-правовую основу, которая состоит из источников, принимаемых как непосредственно государствами-членами, так и институтами интеграционного объединения. ЕврАзЭС, как международная экономическая организация, являющаяся по совместительству интеграционным объединением для пяти постсоветских стран, также имеет свою особую, обособленную от других структур систему международно-правовых норм как учредительного, так и отраслевого характера, условно именуемых Правом ЕврАзЭС.

В рамках ЕврАзЭС сотрудничество государств ведется по различным направлениям, будь то общая таможенно-тарифная и нетарифная политика, совместный контроль над нелегальной миграцией и перемещением трудовых ресурсов, координация деятельности в сфере транспорта, налогов и инвестиций и т. Появляются черты наднационального регулирования, выражающиеся в добровольной, поэтапной передаче Комиссии Таможенного союза отдельных государственных полномочий стран-участниц.

В данной статье будут подвергнуты анализу базовые документы Сообщества по правовому регулированию иностранных инвестиций. Первым важным документом, гармонизирующим правовое поле в инвестиционной деятельности, является межгосударственный Договор о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве от 26 февраля года.

В статье 3 Договора одной из целей формирования ЕЭП определено эффективное функционирование общего внутреннего рынка товаров, услуг, капитала и рабочей силы. По своему характеру и содержанию документ содержит положения типичных двусторонних инвестиционных договоров, заключенных между участниками ЕврАзЭС включая порядок урегулирования инвестиционных споров , и направлен на их кодификацию, т. Обратимся к анализу ключевых моментов рассматриваемого Соглашения.

Так, под иностранными инвестициями в законодательстве стран — участниц ЕврАзЭС обычно понимаются различные виды имущества в том числе ценные бумаги , имущественные права и права на объекты интеллектуальной собственности. Думается, что в целях сохранения экономической стабильности и защиты национальных интересов необходимо распространять правую защиту и гарантии лишь на капиталовложения, направленные на установление долгосрочных, стабильных связей с принимающей стороной.

Иными словами, инвестиции должны носить характер среднесрочных и долгосрочных операций, т.

Инвестиционное резидентство: что это такое и зачем оно нужно Казахстану?

Вероника Чекалюк После провозглашения независимости Украины 24 августа года началась приватизация и акционирование государственных предприятий, была разрешена деятельность частных банков и кредитно-финансовых организаций. Во время экономического кризиса инвестиционная деятельность в Украине значительно снизилась. Одной из причин этого было то, что инфляция значительно обесценивала инвестиционные средства.

Российские юристы заполнили правовой вакуум в сфере регулирования Инвестиционная политика формировалась, учитывая прежде всего интересы для коммерческих структур создал правовое поле для функционирования.

Мероприятия по созданию полноценного финансового рынка, которые способствуют развитию инвестиционного банкинга, предусмотрены рядом программных документов, среди которых: Программа социально-экономического развития Беларуси на — годы Стратегия развития финансового рынка до года Указанные документы предусматривают: Это вызвано ограниченным предложением со стороны белорусских эмитентов ценных бумаг с высокой ликвидностью.

Еще один проблемный вопрос — недостаточная интеграция белорусской депозитарной системы в мировую, что усложняет процесс взаимодействия при передаче имущественных прав при совершении сделок с ценными бумагами, обращающимися и учитываемыми за пределами Беларуси. По итогам совещания белорусским банкам было предложено активизировать работу по предоставлению клиентам услуг инвестиционного банкинга, в том числе путем: В том числе — направленные на устранение причин, препятствующих реализации банками функций управляющих организаций и специализированных депозитариев инвестиционных фондов, а также проведению ими операций секьюритизации.

В Казахстане планируют внедрить инвестиционное резидентство

Журнал"Рынок ценных бумаг" 4 В последнее время актуализировались вопросы, связанные с выбором адекватной правовой формы для решения задач, связанных с привлечением инвестиций в проекты среднего и малого масштаба под конкретных управляющих. Иначе говоря, такая инвестиционная деятельность оформляется притворными сделками, т. Какие же легитимные формы предлагает нам сегодня российское законодательство?

го развития рождает и целый комплекс проблем нормативно-правового, .. ми власти на инвестиционном «поле», поскольку стратегия развития.

Оренбург — Астана, г. У государств как основных акторов международных отношений, разумеется, не может быть абсолютно одинаковых интересов, и вместе с тем, мы не можем отрицать, что интересы государств могут пересекаться. Чем сложнее структура международных отношений, тем больше можно обнаружить точки пересечения интересов государств. Последствия глобализации усиливают взаимозависимость и взаимосвязь государств, что не может не сказаться на структуре международных отношений.

Одним из таких последствий является возникновение все новых и новых объединений государств различных правовых форм. В рамках подобных объединений государства стремятся создать благоприятные условия для реализации как сугубо национальных интересов, так и частично совпадающих интересов государств-участников. Таким образом, можно говорить о наличии у государственных объединений специфических общих интересов, получивших отражение в уставных документах этих объединений.

Так, статья 4 Договора определяет основные цели Евразийского экономического союза, в которых получили отражение, как общие интересы союза, так и интересы каждого государства-члена, иными словами, в этих целях прослеживается необходимый баланс интересов: В достижении целей Евразийского экономического союза немаловажную, если не основную, роль играет право, поскольку сам Союз создается как один из субъектов международного права.

КФС БРАВО Е Коваленко А Баба Яга против