Типовой бизнес-план организации мини-автомойки на 2 поста Данная глава описывает исходные параметры проекта, а также резюмирует основные выводы, сделанные по ходу исследования. Автомоечный комплекс проектируется в виде одноэтажного здания, общая площадь автомоечного комплекса составит кв. Площадь прилегающей территории — м. Общая площадь земельного участка составит кв. Настоящим бизнес-планом предусматривается, что автомоечный комплекс будет оказывать клиентам услуги по мойке автомобилей, некоторые сопутствующие услуги и услуги предприятия общественного питания. Кроме того, представлены данные о структуре, объемах и перспективах развития рынка автомоек Москвы. По состоянию на конец г. Описание проекта и предполагаемых услуг автостоянки 2. Особенности организации проекта 2.

Бизнес-план автотранспортного предприятия (артикул: 06543 04702)

Стимулирование инвестиционной деятельности, выработка четкой стратегии инвестирования, определения ее приоритетных направлений, мобилизация всех источников инвестиций является важнейшим условием устойчивого и качественного развития предприятий. Россия является крупнейшим мировым инвестором и одновременно страной с привлекательным инвестиционным климатом. Инвестиционной политике в России уделяется не малое внимание.

организации дорожного движения в районе Червенского рынка города. Минска. 6. Расчет В данном методическом пособии разработан бизнес- план автотранспортного предприятия и станций технического обслуживания .

Организационная структура и персонал автотранспортного предприятия. Характеристика и стоимость приобретаемых тягачей и полуприцепов. Разработка финансового и маркетингового плана. Анализ постоянных и переменных затрат, доходов и расходов предприятия. Стоимость и амортизационные отчисления по фондам предприятия. План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности, техническому развитию и организации эффективного производства.

Программа организации перевозок по заданной схеме. Эксплуатационные расходы и калькуляция себестоимости перевозок. План по повышению производительности и эффективность внедряемых мероприятий. Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия. План по труду и кадрам. План по себестоимости и рентабельности. Исследование уровней экономической результативности организации перевозок.

Введение Бизнес-план предприятия является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. Разработка бизнес-плана позволяет эффективно использовать планирование бизнеса для грамотного управления предприятием. В условиях рынка и жесткой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия.

Это становится возможным, когда выполняется несколько условий: Цель выполнения курсовой работы - закрепление и расширение теоретических и практических навыков студентов по широкому спектру хозяйственной деятельности предприятия. Задача определить показатели производственной программы по перевозке грузов, произвести расчет эксплуатационных показателей деятельности АТП, определить программу перевозок, производственное планирование, организационный план, финансовый план, и найти себестоимость перевозок АТП.

Абалонин С.М. Бизнес-план АТП: необходимость, мода или излишество . Организация, планирование и управление в автотранспортных.

Тенденции развития бизнес-планирования на автотранспортных предприятиях. Анализ и тенденции развития автотранспортной отрасли. Анализ систем планирования автотранспортной деятельности. Анализ подходов к бизнес-планированию. Исследование направлений совершенствования бизнес-планирования на автотранспортных предприятиях.

Исследование проблем, возникающих в процессе бизнес-планирования на автотранспортных предприятиях на примере Санкт-Петербурга. Анализ методов приобретения подвижного состава с учетом оценки эффективности инвестиционного проекта.

Бизнес-план автотранспортного предприятия: создание грузовой транспортной компании"АвтоЛайнер"

На рынок выходят крупные игроки, задвигая зачастую мелких предпринимателей в дальний угол. Решив сделать бизнес на транспортной компании, бизнесмены с невысоким начальным капиталом с самого начала обрекают себя на постоянную борьбу с конкурентами. Будет ли она успешной — зависит от многих нюансов, и, в первую очередь, от вашей собственной нацеленности на успех.

Небольшим транспортным фирмам предстоит доказать потенциальным клиентам, что качество их услуг ничуть не ниже, чем у монстров автотранспортного бизнеса. Мастерство приходится проявлять во всем, чтобы суметь хоть чем-то отличиться от конкурентов.

Учебная дисциплина «Бизнес планирование в АТП» относится к на предприятии; бизнес-план организации; общей структуры бизнес-плана;.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана. Бизнес-план транспортной автоколонны 1. Характеристика рынка транспортно-логистических услуг 2. Недостатки развития транспортной инфраструктуры в РФ 2. Объем и динамика пассажироперевозок в РФ за гг.

Объем и динамика грузоперевозок в РФ за гг 2. Анализ конкурентной среды 2. Ценовой анализ рынка транспортно-логистических услуг 2.

бизнес-планы для автобизнеса

Дипломная работа по предмету"Менеджмент организаций" Данная работа"Разработка бизнес — плана создания пассажирского автотранспортного предприятия" готовая. Вы можете получить ее двумя способами: Для этого нужно в форме заказа выбрать такие методы оплаты, как"Оплатить на сайте с помощью Вашей карты Яндекс.

Бизнес-план автотранспортного предприятия. Содержание: 1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА. 2.АНАЛИЗ РЫНКА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ.

Привлекательность рынка Состояние рынка грузоперевозок по России, обусловлено высоким спросом на этот вид услуг. Сейчас существует много компаний, которые осуществляют железнодорожные перевозки и другие виды грузоперевозок по России, однако, далеко не все они осуществляют их достаточно качественно. Нередко в погоне за скоростью нарушаются правила транспортировки груза, если в случае железнодорожной перевозки это не столь важно, то, к примеру, для автомобильной перевозки качество обслуживания имеет решающее значение.

В таких условиях жесткой конкуренции операторам железнодорожных перевозок, а также других видов грузоперевозок по России, приходится бороться за каждого клиента, путём повышения качества услуг и снижения цен на них. В этом случае выигрывает потребитель, однако нельзя не признавать, что объем рынка, предоставляющего грузоперевозки по России достаточно велик, и места на нём должно хватить всем компаниям, работа которых характеризуется достаточно качественным сервисом.

Во время кризиса некоторые компании разорились, но другие в свою очередь увеличили парк автомобилей. Есть мнение, что многие фирмы, осуществляющие грузоперевозки по России, а в частности, железнодорожные перевозки, не стремятся вкладывать в развитие дополнительных услуг и качества обслуживания. Они осуществляют какой-то определенный вид услуг к примеру, те же железнодорожные перевозки и не желают развиваться, привлекая клиентов исключительно за счет более низкой стоимости перевозок.

Бизнес-план автотранспортного предприятия (артикул: 06543 29526)

Инвестиционный проект открытия птицефабрики 1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2. Особенности организации проекта 2.

Типовой бизнес-план организации автосервиса. Заказать Описать создание автотранспортного предприятия и разработать финансовую модель для.

Ниже в табл представлен расчет амортизации, первоначальной и остаточной стоимости основных фондов и нематериальных активов. Затраты на материальные ресурсы ,41 , , Затраты на энергетические ресурсы , , , Расходы на оплату труда , , ,98в т. Командировочные расходы нормы Оплата услуг связь Арендная плата аренда офиса Обязательное и добровольное страхование Дорожные сборы и прочие затраты на иностранной территории при международных перевозках Представительские расходы норма Расходы на рекламу норма Затраты на подготовку кадров

Каталог бизнес-планов (готовых и на заказ)

Разработка бизнес-плана салона красоты"Афродита" в г. Специфика деятельности предприятия, конкурентная среда. Разработка производственного, финансового и маркетингового планов. Описание услуг, их уникальность и анализ продукции конкурентов. Маркетинговый, производственный, организационный и финансовый планы.

гранта от предпринимателя требуется детально разработанный бизнес- план, в других сферах, который не всегда полезен для организации АТП.

Прогноз прибылей и убытков Прогноз движения денежных средств Анализ эффективности проекта 2. Методика оценки эффективности проекта 3. Чистая приведенная стоимость 4. Внутренняя норма доходности 5. Индекс доходности инвестиций 6. Описание проекта и предполагаемых услуг автостоянки 2. Особенности организации проекта 2.

Бизнес-план автотранспортного предприятия (артикул: 06543 07478)

Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует а также на других рынках , составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.

Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и изменениями на рынке, где действует фирма, и в экономике в целом. Бизнес-план увязывает внутрифирменный и макроэкономический анализ, проводимые специализированным научными организациями. Его, как правило, составляет каждая фирма, хотя возможности подготовки таких документов могут быть различны: Бизнес- план является кратким, точным, доступным и понятным описанием предполагаемого направления развития предприятия, важнейшим инструментом анализа большого количества различных ситуаций, позволяющим оценивать и выбирать наиболее перспективные решения и определять средства для их достижения.

Представленный бизнес-план предназначен для организации услуг по. ТО и ремонту подвижного состава на базе автотранспортного предприятия.

Бизнес-план, часть 3 — Организация АТП — статьи о строительстве и ремонте Бизнес-план, часть 3 Раздел" Анализ производственно-финансовой деятельности автотранспортного предприятия" характеризует деятельность АТП за прошедший период с учетом внешних и внутренних факторов, влияющих на работу предприятия. Особое внимание в этом разделе уделяется анализу финансового состояния АТП. Показатели ликвидности или платежеспособности предприятия, финансовой устойчивости, деловой активности, прибыльности, имущественного положения являются основными при определении состоятельности предприятия.

Тщательно анализируется кредиторская и дебиторская задолженности по АТП. Анализ производственно-финансовой деятельности АТП позволяет мобилизовать внутренние ресурсы, определить пути наиболее эффективного использования подвижного состава, экономного расходования денежных и материальных средств, улучшения оборачиваемости оборотных средств, при необходимости выбрать стратегию вывода предприятия из положения несостоятельности.

В случае несостоятельности предприятия в бизнес-план АТП включаются дополнительные разделы"Выбор стратегии вывода предприятия из положения несостоятельности" и"Мероприятия по восстановлению платежеспособности автотранспортного предприятия". Раздел" План маркетинга" содержит общую стратегию маркетинга, прогнозы и тактику сбыта продукции, стратегию установления тарифов и цен, распределения и рекламирования.

В случае несостоятельности предприятия в план маркетинга включают выбранную стратегию и план мероприятий по выводу предприятия из положения несостоятельности. В разделе бизнес-плана" План производства и операций" дается характеристика расположения основных подразделений, его производственных площадей, подвижного состава, зданий, сооружений и других видов основных фондов, которые требуются для осуществления деятельности предприятия.

Бизнес-план транспортной компании

Разработка бизнес-плана требует личного участия руководителя АТП или человека, собирающегося открыть дело. Возможными целями разработки бизнес-плана для АТП могут быть: Основные задачи бизнес-планирования приведены на рисунке 1. Наиболее целесообразной считается разработка бизнес-плана рабочей группой специалистов с привлечением сторонних консультантов и экспертов. При этом обобщается и учитывается опыт ведущего предпринимателя и любого из членов команды разработчиков, отмечаются прежние достижения и недостатки работы АТП, опыт общего руководства производством и людьми.

Рисунок 1 - Основные задачи бизнес-плана Внешние консультанты и эксперты помогают правильно расставить акценты, выбрать оптимальный вариант выполнения бизнес плана.

Бизнес-план АТП предусматривает изучение рынка транспортных услуг и с бизнес-планом может выявить сильные и слабые стороны организации.

Приложение Введение Бизнес-план предприятия является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. Разработка бизнес-плана позволяет эффективно использовать планирование бизнеса для грамотного управления предприятием. В условиях рынка и жесткой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия.

Это становится возможным, когда выполняется несколько условий: Цель выполнения курсовой работы - закрепление и расширение теоретических и практических навыков студентов по широкому спектру хозяйственной деятельности предприятия. Задача определить показатели производственной программы по перевозке грузов, произвести расчет эксплуатационных показателей деятельности АТП, определить программу перевозок, производственное планирование, организационный план, финансовый план, и найти себестоимость перевозок АТП.

Теоретические аспекты разработки бизнес-плана Особенности бизнес-плана Бизнес-план составляется для внутренних и внешних целей. В подавляющем большинстве случаев, так уж сложилось в нашей стране, бизнес-план фирмы начинают составлять, когда необходимо привлечь инвестиции. Но дело в том, что это только одна сторона дела, на самом деле он составляется не только для внешних целей. Бизнес-планирование представляет собой процесс написания бизнес-плана, в котором могут принимать участие две заинтересованные стороны:

Бизнес-план Автотранспортного Предприятия Курсовая